Чемпионат России по игре «Го» среди женщин. Пермь 2008.

Могу сказать сразу всем кто не приехал – это вы сделали зря. Турнир прошел просто шикарно.
Почти все жили в гостинице энергетик, а играли в чайном доме.

Там было очень уютно, помещение оформлено в японском стиле. Можно было заказать любой чай в любом количестве спасибо за это надо сказать Глебу. Да Глебу надо вообще за все сказать огромное спасибо, по организаторской и досуговой части он просто молодец!
Турнир проходил три дня, в первый день мы играли 3 тура, на второй день поехали в Кунгурские пещеры, на третий два тура.
А теперь подробнее.
Конечно, плохо, что нас было мало, но важно не количество, а качество.
Первый день играли напряженно, здесь важен настрой на игру. В первый же день мне пришлось сыграть и с Наташей, и с Олей.

Кто с кем играл, и как, вы можете посмотреть в интернете, поэтому таблицу я не стану переписывать.
Это надо было видеть своими глазами. Так как нас было шестеро, то был круговик. Бежать было некуда, да и незачем.
Мы с Татьяной многому научились, когда еще выпадет поиграть с данами.
Главное сыграть партию так, что самому понравилось, несмотря на проигрыш.
Игра Го – это игра для души! Вот и играли девочки для себя.

Второй день начался рано утром, сначала завтрак, а потом в автобус и в Кунгур!

Ехали долго примерно 2 часа. Когда уже заехали в Кунгур сбились с дороги, пришлось возвращаться назад, но и это нам не помешало получить огромное удовольствие от такой красоты. Мы приехали немного рано, поэтому все сразу кинулись покупать и рассматривать сувениры: это множество поделок их камня, различные медальоны, кулоны, брелки, неграненые камни, там было столько сувениров,
что разбегались глаза.
Ну, когда бы нам пришлось еще такое увидеть. В самой пещере очень холодно, поэтому Эдуард припас для всех теплые куртки,
и мы смогли пройти этот длинный путь и не замерзнуть. Сначала перед нами был туннель, в котором мы познакомились с нашим экскурсоводом. Она нас предупредила, что вся фотосъемка платная, но все, же я смогла сделать несколько фотографий, которые вы можете посмотреть в контакте в группе «Игра Го в Ижевске». Весь путь экскурсии длился 1500 м. А по времени 1ч30мин.
За это время мы узнали, что такое сталагмиты, сталактиты, увидели трубы из камня высотой с 17 этажный дом, нам показывали эффект метеорита в одном из гротов.

Тут наша экскурсовод решила над нами пошутить, в этой же комнате мы слушали капель в полной темноте и тут она говорит,
что экскурсия закончена, можете расходиться.
А темнота такая, что даже собственную руку не видно, когда к глазам подносишь. Но потом она включила свет, и мы пошли дальше.
Мы видели черепаху, крокодила, крысу все это из осыпи камней. А у одного камня была тень волка из «ну погоди».
Нам рассказывали легенды, водили на озеро (предлагали даже его потрогать), но, ни кто не согласился. Рассказывали про осыпи,
мы ходили по ступенькам «Девичьи слезы» (почему именно это название не буду писать долго это отдельная легенда).
А в одном из гротов была новогодняя елка, самая натуральная наряженная с гирляндами.
Там много всего было интересного, советую съездить и посмотреть на это чудо света!
Когда экскурсия закончилась, нам показали направление, и мы пошли дальше сами. Если бы не наша Татьяна, то, наверное,
мы еще долго не могли бы выйти.
Туннель был поделен на части, и приходилось открывать двери самим, а они очень тяжелые, такие как в бункерах.
Даже у мужчин не хватало силы, а наша Татьяна смогла и мы ей за это благодарны, а так бы пришлось бы нам ночевать в пещере.
Как мы радовались солнцу на выходе, это надо было видеть, потом все стали шутить, а не провести ли нам детский турнир в пещере….
Все были уставшие, но довольные. Вся эта поездка заняла у нас 7 часов. Мы сели в автобус и поехали искать место,
где можно перекусить.

После обеда Марина Сергеевна захотела добровольно сделать доброе дело, если она захочет, она сама вам расскажет.
Вот так у нас прошел второй день.
Третий день был самым ответственным последние игры, награждение и, конечно же, чаепитие!
Но и этот день оказался всем сюрпризом.
К нам приехал гость – Сергей Сонин из Екатеринбурга. Сергей сразу всем поднял настроение. Потом пришли и пермские даны посмотреть на борьбу за первое место Наташи и Оли.
В итоге 1 место – Ковалева Наташа (Челябинск),
2 место – Межова Ольга (Москва), 3 место – Мелкишева Анастасия (Челябинск).

Конечно это медали, призы и деньги, но не только призерам достались подарки, но и нам тоже. Потом общее фото, а затем чаепитие. Какого только чая не было на столе, и зеленый, и черный, и с какими добавками нам его не подавали. А шоколад был и зелёный, и розовый, и оранжевый, и коричневый, и с орехами и т.д.

А вы еще не знаете, как мы гуляли по магазинам.
В общем, все было просто супер!!! Завидуйте все кто не поехал!!!